ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН ГЛАВОЙ ГОРОДА ДУДИНКИ
1. Личный прием граждан осуществляется Главой города в целях рассмотрения обращений граждан по вопросам деятельности органов местного самоуправления города Дудинки, вопросам жизнедеятельности города Дудинки и его граждан, по личным вопросам, а также с целью информирования Главы города о значимых событиях города.
2. Прием граждан Главой города осуществляется в приемные дни в соответствии с графиком личного приема граждан: 1 и 3 вторник каждого месяца с 16:00 до 18:00. (в ред. распоряжения Главы города Дудинки от 14.06.2022 № 06)
3. Организация личного приема граждан осуществляется организационным отделом Комитета по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Администрации города Дудинки, далее «Организационный отдел» и включает в себя решение следующих основных задач:
1) осуществление приема граждан по вопросам включения их в график личного приема;
2) ведение протокола личного приема граждан;
3) обеспечение контроля выполнения поручений Главы города по обращениям граждан;
4) систематический анализ обращений, предложений и заявлений граждан, обратившихся на прием к Главе города, с целью выявления и устранения причин, порождающих нарушения законных прав и интересов граждан.
4. Для записи на прием к Главе города гражданин должен обратиться в Организационный отдел. Организационный отдел осуществляет запись граждан на личный прием по телефону 2-71-25, по адресу ул. Советская, д. 35, каб. 131.
5. Во время записи на прием к Главе города гражданин сообщает сотруднику Организационного отдела, осуществляющему предварительную запись на прием, свою фамилию, имя, отчество, контактный телефон и тему по которой он хочет лично встретиться с Главой города.
6. В случае если вопрос, интересующий гражданина, должен непосредственно решаться органом местного самоуправления города Дудинки, иным органом местного самоуправления или государственной власти, и не относится к компетенции Главы города, гражданину может быть предложено обратиться в соответствующий орган местного самоуправления или государственной власти.
7. Гражданину может быть отказано в записи на прием к Главе города, если он 2 уже принимался Главой города по такому же или аналогичному вопросу.
8. Запись гражданина на прием к Главе города производится путем включения гражданина в график личного приема граждан Главой города. График личного приема граждан Главой города составляется на приемный день. В случае если график личного приема граждан Главой города ближайшего приемного дня полностью заполнен, гражданин включается в следующий свободный график личного приема граждан Главой города.
9. Если по каким-либо причинам Глава города не может в назначенный день осуществить прием граждан, такой прием переносится на другой день или на следующий приемный день. Об изменении дня личного приема граждане, включенные в график, извещаются в устной или письменной форме.
10. (Утратил силу распоряжением Главы города Дудинки от 14.06.2022 № 06)
11. При осуществлении приема граждан Главой города привлекаются заместители Главы города, руководители или специалисты структурных подразделений Администрации города (по вопросам, возникшим в соответствии с их сферой деятельности).
12. Вопросы, с которыми обращаются граждане, по возможности, разрешаются в ходе приема.
13. В ходе личного приема Глава города принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить просьбу, сообщив гражданину порядок и срок исполнения принятого решения;
2) отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;
3) принять письменное заявление, если поставленные гражданином вопросы требуют дополнительного изучения или проверки, разъяснив ему причины, по которым просьба не может быть разрешена в процессе приема, порядок и срок ее рассмотрения. Если гражданин по каким-либо причинам самостоятельно в письменной форме изложить свою просьбу не может, сотрудник Организационного отдела, ведущий протокол личного приема, заносит в протокол суть обращения гражданина, с указанием исполнителя по данному обращению.
14. Обращения граждан, принятые во время личного приема, регистрируются и рассматриваются в порядке, установленном для письменных обращений.
15. Если решение вопросов, поставленных гражданином в ходе приема, не входит в компетенцию Главы города и органов местного самоуправления города Дудинки, ему разъясняется, в какой орган (учреждение) ему следует обратиться, и, по возможности, ему оказывается необходимое содействие.
16. В случае неявки гражданина на личный прием и невозможности рассмотрения обращения без его участия, Организационный отдел вправе перенести рассмотрение его обращения на новый срок, но не более чем на один месяц. Информация о дне и времени повторного приема сообщается гражданину в устной или письменной форме.